Дома

(Текст Оригинальный язык: Английский)

Для всех, кто заинтересован в развитии человечества за ее текущее состояние варварства:

Я создал эту страницу, чтобы официально начать Мудрый человек мудрый проекта для всех настоящих и будущего человечества.

Homo Sapiens Sapiens проект направлен на содействие улучшению человеческой эволюции, что на нынешнем этапе это далеко не полный.

Наши Неполное Эволюция

Между 100,000 для 50,000 лет назад, Homo Sapiens и неандертальцев Homo Sapiens Sapiens взял-разному; неандертальца его тушения, а также Sapiens Sapiens-к поведенческой современности, который начался с символических представлений и создание культуры.

Homo Sapiens Sapiens-, которой все человеческие существа текущего принадлежат, считается самым передовым из подвидов человека разумного.

Но исходя из того, что основной смысл Homo Sapiens является "мудрый человек" и Homo Sapiens Sapiens-бы "мудрым-мудрым человеком", Я использую это различие утверждать, что современный человеческий вид по-прежнему слишком примитивной, чтобы заслужить название Homo Sapiens Sapiens-.

Я знаю, что с академической точки зрения антропологии, это было бы спорным, но я не пытаюсь здесь, чтобы войти в узкоспециализированной области ученые, изучающие человеческие окаменелости, но вместо этого я использую эти термины поощрять разговор о чрезвычайно важный вопрос нашего несовершенного эволюции.

Дело в том, что с момента времени, в который первый гоминид считается полностью человеческим появилась на лице земли, мы все еще пытаемся найти наш путь между варварством и истинной цивилизации.

В то же время у нас есть самолеты, чтобы путешествовать с места на место, в интернете, Компьютер микрочипы, исследование космического пространства, и т.д., у нас еще есть война, религиозный фанатизм, расизм, несколько человек, с судьбой, что они никогда не могли провести и многие умирают от голода. В то же время некоторые люди создают возвышенное искусство или науку глубокими; другие люди дают оружие, чтобы дети, отправляя их на войну или делать деньги из этого страдания. Это происходит не только в некоторых бедных деревнях к югу от африканского континента; это происходит на улицах и в домах богатых странах, таких как Соединенные Штаты, в которых торговля оружием, по мнению многих, как священное дело.

От самой маленькой местных общин к глобальному международному сообществу наций, на всех уровнях, есть борьба происходит между самыми унижающей благороднейших выражения о том, что человеческие существа могут быть.

Наши возможной эволюции

После исследования со всеми моими средствами тайну о человеке, Я должен понимать, что по сравнению со всеми другими живыми существами известна нам в мир природы, мы, люди, показать уникальную особенность, которая отличает нас от всех других видов: этой необычной особенностью является то, у нас есть возможность выбирать между нашими основными биологическими инстинктами и ценностями, которые мы создать. У нас есть возможность создания общества, основанного на общих ценностях, Вместо того, чтобы исходить в ожесточенный бой, чтобы удовлетворить наши первобытные инстинкты за счет других.

Что это означает, не мелочь; это означает, что из-за этого способность выбирать между инстинкт и значения, в отличие от остальных видов- Мы ответственны за нашу собственную эволюцию. Мы все глобально и каждый из нас индивидуально несут ответственность вносить или не- к этой эволюции.

Две стороны парня

С самой ранней стадии моей жизни, Я страдала болью видеть так много людей и наживаться на уничтожение других человеческих существ, во многих отношениях, от самых тонких, к самым жестоким и жестокой.

Я был также обеспокоен Кстати люди были способны обрабатывать природа, которая окружает их и поддерживает их, и представляет их один и только дома. Я видел там же равнодушием и жестокостью, которые мы применяем слишком часто с другими человеческими существами.

В то же время я оказался очарован ослепительной красоты позитивные вещи, которые люди способны делать, когда их специальные мозги и души сосредоточены в создании знаний, красоту и поддерживают друг друга.

Руководствуясь этим недоумение и любопытство, Я изучал историю, психология, антропологии и духовных путей. В результате этого, Я нашел себя работать на улучшение физических лиц через книги, личные семинары развития, консультирование и нерелигиозных духовных упражнений. Глядя на улучшение наших общин, Я был всегда заинтересован и активную роль в политике. Но, как я делал все это, Я всегда искал новые и более эффективные способы, чем те, которые я наткнулся в своем исследовании.

В этот момент в моей жизни, что я могу сказать, что я чувствую довольно удовлетворен тем, что я создал до сих пор и с результатами в жизни тех, кто работал со мной и влияние моей работы в жизни многих других людей, что у меня есть . Мои книги и программы и методики для развития личности, что я создал это свидетельство того, как я взял на себя ответственность перед проблемой эволюции человека и сделал что-то.

Что касается политики и вопрос о социальных изменений, Я должен признаться, что я не посвященные почти столько же времени и энергии, чтобы эти темы, как я сделал для развития личности. Это связано отчасти с тем, что время является ограниченным ресурсом и за то, что я сделал, я должен был учиться, запись, путешествовать и жить с коренными и некоренных общин, применять методы и приемы в своей собственной жизни и в жизни других, создавать программы, Головные группы личностного развития во многих странах, проверить результаты, совершенствовать свои методы, написать больше, держать исследования и держать обучения, Кроме того, все личные аспекты моей жизни. Так, Я не был в состоянии погрузиться в как многие темы, связанные с человеческой эволюции, как я хотел бы,. Политических организационных систем является одним из них.

С другой стороны, Я полагаю, я всегда была интуиция, что в попытке сделать мир лучше было бы более эффективным начать, пытаясь изменить сердце человека на индивидуальном уровне, вместо того, чтобы изменить в первую очередь социальные и политические структуры вокруг него. Но, конечно, я знаю, что обе перспективы важно, требуется и в конечном итоге должны поддерживать друг друга. Меня просто не было времени, чтобы сделать оба.

Надеюсь, еще есть время сделать гораздо больше,.

“Сердца человеческого рода бьется в сердце у каждого свое”
V.S.

Один момент, который я хочу сделать здесь то, что, как я продвигался в моих начинаниях я наткнулся на осознание того, что проблемы, которые я имел дело с, когда пытаются развивать себя или пытается помочь другим в их личностном росте, были больше, чем просто дело с личной истории отдельных. Я должен видеть, что был уровень, на котором личные недостатки и трудности были связаны с интересами общества и страны, в которой мы живем, и те, общин и народов, связанных с теми рода человеческого в целом. Это все связано, и в какой-то момент мы должны искать и устранять причины нижней линии, а не просто дело с симптомами и последствиями.

То же самое касается политических проблем и социальной несправедливости. Легко винить коррумпированное и злонамеренными политиками и жадными корпорациями, но мы должны помнить, что все мы, кто дал им. Мы должны также помнить, что эти проблемы были у нас с начала, что мы обычно называем цивилизацией, более 5000 лет назад. Именно поэтому мы должны понимать, что те часто сердце раз проблем, о которой мы сталкиваемся в настоящем, связаны с проблемой нашего неполного эволюции.

Суть в том, что нынешние проблемы, что мы имеем дело с в нашем современном обществе это только часть человеческого вида борьбы эволюционировать от подоконника доминирующего примитивном состоянии хищных, на более высокий уровень ценностей и поиска общего блага. Да, у нас еще есть долгий путь ...

И, конечно, мы все интересно: Что мы можем сделать…?

Мой ответ на этот очень важный вопрос заключается в следующем; что мы можем сделать то, что в то же время мы работаем для нашего личного развития и попытаться как-то способствовать прогрессу общин, в котором мы живем, мы должны также рассмотреть и сделать что-то в пользу развитию человечества в целом. Мы должны оставить нашу марку, наш вклад для будущих поколений в том же другим способом, кто был до левого что-то для нас.

Я знаю, что это не принято считать, таким образом,; сказать, что мы несем ответственность и что мы можем и должны сделать что-то об эволюции человеческого вида, потому что кажется таким большим; Но все большие дела человечества всегда были результатом действия всех лиц так же, как ты и я. Мы все можем сделать что-то с какой бы мы выбираем, чтобы быть нашим полем битвы.

Проект Homo Sapiens Sapiens-направлен на повышение осведомленности о важности работы не только для нашего собственного индивидуального развития, но также способствуют развитию человеческого рода, настоящее и будущее. Речь идет о не отказавшиеся от это старое чувство, что столь многие из нас чувствовал себя в определенный момент в наши молодые годы: мы хотели изменить мир, и мы хотели сделать его лучше.

Мы все еще можем. И нам еще предстоит.

Мой вклад

Это ядро ​​проекта Homo Sapiens Sapiens-; открыть дорогу и предлагать решения, которые поддерживают транзит людей от примитивных к реальной цивилизации.

Я решил начать этот проект, потому что я считаю, что я нашел эффективные решения для некоторых из наиболее известных проблем, которые держат людей на якоре до примитивного состояния либо, хищник или жертва.

Эти решения и пути их результат работы всей моей жизни. Пришло время, в котором я не должен тратить время и убедиться, что вся эта работа и выводы организованы и опубликованы в моей жизни время, так, что он не теряется, и могут быть доступны для людей, которые живут в настоящем и для тех, кто придет после нас.

Я полон решимости сделать это, и сделать это как-независимый исследователь- Мне нужно, чтобы посвятить время и найти финансовые ресурсы, необходимые для организации всех моих результатов исследования и, чтобы получить все эти результаты опубликованы.

Те, кто испытал мои предложения работы самостоятельно, либо через мои семинары или через моих предыдущих книг, были в состоянии подтвердить, что моя работа является практическим подходом, на землю и обеспечивает реальные результаты.

В соответствии с основой проекта,, предстоящих публикаций, которые я намерен получить опубликованные в рамках данного проекта относятся к двум основным направлениям:

Развитию личности
(Как развивать себя)

и

Эволюция человеческого рода
(Как помочь глобального развития человека)

Следует отметить, что мой интерес не в просто имея философских теоретических разговоров по этому вопросу. У нас есть много того, что уже. Если я поднимаю мой голос это потому что я смотрю на эти проблемы с весьма практической точки зрения: что мы можем эффективно делать сегодня, чтобы изменить ситуацию на этих двух уровнях; наших собственных и мир, в котором мы живем. Не только для нас, но и для тех, кто придет после нас.

Как вы можете помочь

Это огромный проект, и из-за его важности и масштабности, Я прошу помощи и участия тех, кто заботится по этим вопросам, и кто готов что-то сделать или, чтобы помочь мне сделать что-то.

Помощь может быть предоставлена ​​через прямые пожертвования, платных членов, покупке любого из наших цифровые загрузки, привнося в добровольной работе, помощь нам с человека сетью или любым другим творческим образом, что вы можете думать о.

Виктор Санчес

(Text Original language: English)

To all those interested in the progress of humanity beyond its current state of barbarism:

I created this page to officially launch the Project Homo Sapiens-Sapiens for all present and future humanity.

The Homo Sapiens-Sapiens Project aims to contribute to the advancement of human evolution that at its present stage is far from being complete.

Our Incomplete Evolution

Between 100,000 to 50,000 years ago, the Homo Sapiens Neanderthal and the Homo Sapiens-Sapiens took different ways; the Neanderthal to its extinction and the Sapiens-Sapiens towards the behavioral modernity which started with symbolic representations and the creation of culture.

The Homo Sapiens-Sapiens, to which all current human beings belong, is considered the most advanced of the sub species of the Homo Sapiens.

But coming from the fact that the basic meaning of Homo Sapiens is “wise man” and the Homo Sapiens-Sapiens would be the “wise-wise man”, I use this distinction to claim that the modern human kind is still way too primitive to deserve the name of Homo Sapiens-Sapiens.

I am aware that from an academic anthropology point of view, this would be debatable, but I am not trying here to enter into the highly specialized field of scientists who study human fossils, but instead I am using these terms to encourage a conversation about an extremely important issue of our incomplete evolution.

The fact is that since the time in which the first hominids considered to be fully human appeared on the face of earth, we are still struggling to find our way between barbarism and true civilization.

At the same time we have airplanes to travel from place to place, the internet, computer microchips, space exploration, etc., we still have war, religious fanaticism, racism, a few with fortunes that they could never spend and many starving to death. At the same time some humans are creating sublime art or profound science; other humans are giving guns to children, sending them to war or making money out of that suffering. This is happening not just in some impoverished villages of the sub-African continent; it is happening in the streets and homes of rich countries such as the United States, in which the guns trade is considered by many as a sacred matter.

From the smallest local communities to the global international community of nations, at all levels, there is a battle taking place between the most abject and the noblest expressions of what human beings can be.

Our Possible Evolution

After researching with all my means the mystery of man, I got to understand that when compared to all other living beings known to us in the world of nature, we humans show a unique feature that makes us different from all other species: this extraordinary feature is that we have the capacity to choose between our basic biological instincts and the values we create. We have the possibility of creating societies based on common values, instead of being based in the fierce battle to satisfy our primal instincts at the expense of others.

What this means is not a small thing; it means that because of this capacity to choose between instincts and values –unlike the rest of the species- we are in charge of our own evolution. We all globally and each one of us individually are responsible to contribute –or not- to this evolution.

The Two Sides of Man

Since a very early stage of my life, I suffered the pain of seeing so many humans preying on and destroying other human beings, in so many ways, from the most subtle, to the most cruel and brutal.

I was also troubled by the way humans were capable of treating the nature that surrounds them and sustains them and which represents their one and only home. I saw there the same indifference and cruelty that we apply way too often to other human beings.

At the same time I found myself fascinated by the dazzling beauty of the positive things that humans are able to do, when their special brains and souls focus in the creation of knowledge, beauty and the support for each other.

Motivated by this bewilderment and curiosity, I studied history, psychology, anthropology and spiritual pathways. As a result of this, I found myself working for the improvement of individuals through books, personal development workshops, counseling and non-religious spiritual retreats. Looking for the improvement of our communities, I have been always interested and active in politics. But as I was doing all this, I was always looking for newer and more effective ways than the ones I came across in my research.

At this point in my life I can say that I feel fairly satisfied with what I have created so far and with the results in the life of those who have worked with me and the influence of my work in the lives of many others that I have not gotten to know personally. My books and the programs and methods for personal development that I have created are the testimony of how I took responsibility before the problem of human evolution and did something.

As for the politics and the matter of social change, I have to admit that I have not dedicated nearly as much time and energy to those topics, as I have done for the development of the individual. This has to do in part with the fact that time is a limited resource and for doing what I have done I had to study, write, travel and live with indigenous and non-indigenous communities, apply the methods and techniques in my own life and in the life of others, create programs, lead groups of personal development in many countries, check the results, refine my methods, write more, keep researching and keep teaching, besides all the personal aspects of my life. So, I have not been able to dive into as many topics related to human evolution as I would have liked. The political organizational systems is one of them.

On the other hand, I suppose I always had the intuition that in trying to make the world better it would be more effective to start by trying to change the heart of man at the individual level, rather than trying to change first the social and political structures around him. But of course I am aware that both perspectives are important, required and should ultimately support each other. I just did not have the time to do both.

Hopefully there is still time to do much more.

“The heart of human kind beats in every one´s heart”

One point that I want to make here is that as I moved ahead in my endeavors I came across the realization that the problems I was dealing with, when trying to develop myself or trying to help others in their personal growth, were more than just dealing with the personal history of the individual. I got to see that there was a level in which personal flaws and difficulties were connected to those of the community and the country in which we live, and those of the communities and nations were connected to those of the human kind as a whole. It is all connected and at some point we have to look and address the bottom line causes, rather than just dealing with the symptoms and the consequences.

The same goes for the political problems and social injustice. It is easy to blame corrupt and ill-intentioned politicians and greedy corporations, but we should remember that we all are who have empowered them. We should also remember that these problems have been among us since the beginning of what we usually call civilization, more than 5000 years ago. That is why we have to realize that those often times heart breaking problems that we face in the present, are connected with the problem of our incomplete evolution.

The bottom line is that the current problems that we are dealing with in our modern society are just part of the human kind struggle to evolve from a sill dominant primitive predatory state, to a higher state of values and the search of the common good. Yes, we still have a long way to go…

And of course we all wonder: what can we do…?

My answer to that very important question is this; what we can do is that at the same time we work for our personal development and try to contribute somehow to the progress of the communities in which we live, we need to also address and do something in favor of the development of humanity as a whole. We need to leave our mark, our contribution for the future generations in the same way others who came before left something for us.

I know that it is not common to think this way; to say that we are responsible and that we can and should do something about the evolution of human kind, because it seems so big; but all the big deeds of humanity have always been the result of the actions of all the individuals just like you and me. We all can do something from whichever we choose to be our field battle.

The Project Homo Sapiens-Sapiens aims to raise awareness about the importance of working not only for our own individual development but to also contribute to the development of human kind, present and future. It is about not renouncing to that old feeling that so many of us felt at some point in our younger years: we wanted to change the world, and we wanted to make it better.

We still can. And we still should.

My Contribution

This is the core of the Project Homo Sapiens-Sapiens; to open pathways and offer solutions that support the transit of humans from the primitive to real civilization.

I decided to launch this project because I believe I have found effective solutions to some of the most prominent problems that keep humans anchored to the primitive state of either, the predator or the victim.

These solutions and pathways are the result of my whole life´s work. The time has arrived in which I should not waste time and make sure that all this work and findings are organized and published during my life time, so that it is not lost, and can be available for the people who live at the present and for those who will come after us.

I am determined to do this and to do it –as an independent researcher- I need to devote time and find the financial resources required to organize all my research results and to get all these findings published.

Those who have experienced my work proposals themselves, either through my workshops or through my previous books, have been able to confirm that my work approach is practical, down to the earth and delivers real results.

In accordance with the core of this project, the upcoming publications that I intend to get published through this project pertain to two main areas:

The Evolution of the Individual
(How to develop yourself)


The Evolution of Human Kind
(How to help the global development of man)

It should be noted that my interest is not in just having philosophical theoretical conversations on the matter. We have a lot of that already. If I am raising my voice here it is because I look at these problems from a very practical perspective: what we can effectively do today to make a difference at those two levels; our own self and the world in which we live. Not just for us, but also for those who will come after us.

How You Can Help

This is a huge project, and because of its importance and enormity, I am asking the help and participation of anyone who cares for these matters and who is willing to do something or to help me to do something.

Help can be provided through direct donations, paid memberships, buying any of our digital downloads, contributing with voluntary work, helping us with human networking or any other creative way that you may think of.

Victor Sanchez